Магазин
Источник: Справочный коммерческий словарь
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
Магазин - дилерская компания, занимающася куплей-продажей облигаций.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно - бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;
ст. 346.27 (гл. 26.2. НК РФ "Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности").
Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016
См. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА, РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ, КАНАЛ СБЫТА.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
* магазин дешевый, специализированный – розничный магазин, торгующий товарами только одной ценовой группы (например, игрушки) по сниженным ценам. Имеет преимущества перед конкурентами – специализированными магазинами – за счет продажи товаров по низким ценам, большой торговой площади и удобства для покупателя. Обычно существует сеть таких магазинов;
* магазин дисконтный – магазин, предлагающий товары по низким ценам и торгующий по методу самообслуживания;
* магазин массовых товаров - магазин, который торгует по более низким ценам, чем универмаг или специализированный магазин, предлагающий глубокий ассортимент или сервис;
* магазин одной цены – форма розничной торговли по значительно сниженным ценам, когда все товары в магазине продаются по одной низкой цене;
* магазин оптовый – торговое предприятие, отличительной чертой которого является продажа товара оптовыми партиями широкого ассортимента преимущественно мелким и средним потребителям. Размеры партий продаж у оптового магазина больше, чем у розничного магазина, но меньше, чем у предприятий оптовой торговли, сбытовых баз, складских отелей;
* магазин продуктовый, гастроном – магазин, торгующий продуктами питания (мясо, молоко, крупы и др.);
* магазин специализированный – магазин, имеющий большие размеры и торгующий небольшим числом товарных групп, но более широким ассортиментом в пределах этой товарной группы;
* магазин фешенебельный – магазин, торгующий предметами роскоши;
* магазин экспериментальный – магазин, в котором проверяют скорость оборачиваемости товаров, исследуют покупательские привычки, опробуют новые приемы торговли;
* гипермаркет – огромный магазин с торговой прощадью не менее 4645 кв. м, где продаются самые разнообразные товары, располагающиеся вблизи городов, привлекая покупателей более низкими ценами, а также наличием автостоянки;
* супермаркет – продовольственный магазин с большим оборотом и низкими издержками, предлагающий широкий выбор товаров и ограниченный набор услуг;
* универмаг – магазин, в котором представлено большое разнообразие товаров, включающих мебель, товары для дома, хозяйственные товары. Каждой товарной группой занимается специализированный отдел, осуществляющий снабжением и торговлю товарами данной группы;
* универсам – магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного массового спроса (преимущественно продовольственными). Для него характерны большие торговые залы и разнообразный ассортимент товаров. Такие магазины обычно расположены либо в центре жилых кварталов, либо в пригородных зонах. Основываются главным образом в системе крупных торговых компаний – торговых центров и других объединениях розничной торговли.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
- гипермаркет (hypermarket)– большой супермаркет, огромный магазин с торговой площадью не менее 5000 кв. м, где продаются самые разнообразные товары. Гипермаркеты располагаются вблизи городов, привлекая покупателей более низкими ценами, а также наличием автостоянки. Для привлечения покупателей цены на продовольственные товары в таких магазинах часто бывают ниже рыночных, однако ассортимент их обычно бывает меньше, чем в обычных супермаркетах. Впервые появившись во Франции, такие магазины нашли ограниченное распространение в США из-за отрицательного отношения потребителей к узкому ассортименту продовольственных товаров и атмосферы склада. Имеют успех в Европе и в России. Для обеспечения безубыточности в таком магазине должны продаваться большие объемы товаров, чем в обычном супермаркете.
- дешевый, специализированный (retailer for one category)– розничный магазин, торгующий товарами только одной ценовой группы (например, игрушки) по сниженным ценам. Имеет преимущества перед конкурентами – специализированными магазинами – за счет продажи товаров по низким ценам, большой торговой площади и удобства для покупателя. Обычно существует сеть таких магазинов.
- дисконтный (discount store)– магазин, предлагающий товары по низким ценам и торгующий по методу самообслуживания.
- домашний (home shopping)– покупки, которые потребитель совершает, не выходя из дома посредством почты, телефона, Интернета и др.
- изучение (shopping service)– услуги, предлагаемые независимыми организациями и заключающиеся в направлении своих представителей в магазины для их сравнения с точки зрения условий продажи определенных товаров.
- массовых товаров (fast moving consumer goods store, FMCG store) – магазин, который торгует по более низким ценам, чем универмаги или специализированный магазин, не предлагающий глубокий ассортимент или сервис.
- одной цены (one-price store)– форма розничной торговли по значительно сниженным ценам, когда все товары в магазине продаются по одной низкой цене.
- оптовый (warehouse) – торговое предприятие, отличительной чертой которого является продажа товара оптовыми партиями широкого ассортимента преимущественно мелким и средним потребителям. Размеры партий продаж у оптового магазина больше, чем у розничного магазина, но меньше, чем у предприятий оптовой торговли, сбытовых баз, складских отелей.
- ПОС (POS – point of sale)– торговая точка, магазин, территория организованная для реализации товаров потребителям.
- продуктовый, гастроном (grocery store) – магазин, торгующий продуктами питания. Например, мясо, молоко, крупы.
- специализированный (specialized store) – магазин, имеющий небольшие размеры и торгующий небольшим числом товарных групп, одной ассортиментной группы, но более широким ассортиментом в пределах этой товарной группы.
- супермаркет (supermarkets)– продовольственный магазин с большим оборотом и низкими издержками, предлагающий широкий выбор товаров и ограниченный набор услуг.
- убийца категорий (category killer) – розничный торговец, магазин, специализирующийся на продаже одной или узком круге нескольких ассортиментных групп (категорий) товаров.
- универмаг (mass merchandise store) – магазин, в котором представлено большое разнообразие товаров, включающих мебель, товары для дома, хозяйственные товары. Каждой товарной группой занимается специальный отдел, осуществляющий снабжение и торговлю товарами данной группы. Магазин, торгующий очень широким ассортиментом промышленных товаров и обслуживающий большое количество населения.
- универсам (supermarket) – крупный магазин самообслуживания по торговле товарами повседневного массового спроса (преимущественно продовольственными). Для него характерны большие торговые залы и разнообразный ассортимент товаров. Такие магазины обычно расположены либо в центре жилых кварталов, либо в пригородных зонах. Основываются главным образом в системе крупных торговых компаний – торговых центров и других объединениях розничной торговли.
- фешенебельный (luxury shop)– магазин, торгующий предметами роскоши.
- экспериментальный (test store) – в котором проверяют скорость оборачиваемости товаров, исследуют покупательские привычки, опробуют новые приемы торговли.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.