членство на бирже. Дает право участвовать в торгах, используя все возможности, предоставляемые биржей.
МЕСТО
Место (Seat)
МЕСТО
1) пространство, занятое чем-либо; 2) участок, местность; 3) отдельная вещь багажа, груза; 4) должность, служба.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Место
e) seat (f) place (d) Platz Сидение, стул в самолете, автобусе, ресторане и других средствах обслуживания, используется как единица учета их вместимости, а также при бронировании и оценке загрузки.
МЕСТО
SEAT
М. на фондовой бирже. В настоящее время никакого специального М. членам биржи не предоставляется; термин используется с тех времен, когда каждому брокеру полагалось отдельное место в зале фондовой биржи. Стоимость М. зависит от соотношения спроса и предложения и состояния фондового рынкаСм. НЬЮ-ЙОРКСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА.
М. на фондовой бирже. В настоящее время никакого специального М. членам биржи не предоставляется; термин используется с тех времен, когда каждому брокеру полагалось отдельное место в зале фондовой биржи. Стоимость М. зависит от соотношения спроса и предложения и состояния фондового рынкаСм. НЬЮ-ЙОРКСКАЯ ФОНДОВАЯ БИРЖА.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Место
компактная часть территории любого иерархического уровня, обладающая атрибутивными качественными и количественными характеристиками; фундаментальное понятие географии (наряду с понятиями «расстояние», «граница», «район»). Зачастую ошибочно сводится к местоположению, т.е. к метрическому и топологическому соотнесению с местоположением других мест. «Местоположение» является базой фундаментального понятия «географическое положение» (или «экономико-географическое положение»). В социально-экономической географии в последние годы всё большее значение придается характеристикам самого места как такового (например, благоустроенность, культурный потенциал жителей, уровень преступности, экологическая ситуация и т.п.). Такие характеристики считаются внутренними качествами места и противопоставляются местоположению как характеристике внешней. Л.В. Смирнягин
Источник: Социально-экономическая география: понятия и термины. Словарь-справочник.